вторник, 4 августа 2009 г.

минус Я



Накормленная грязной музыкой.
Так уж и быть, я расскажу вам всю правду, потому что всё равно знаю: что бы не произошло спустя пять минут после взрыва, вы полетите без меня.
Спрашивайте, что угодно, я всё равно растерзана, меня уволокли по кускам горящие глаза в самые тёмные уголки своей души. Некоторые люди копят в себе столько ненависти и отчаяния, что начинают раздавать их на каждом углу самым бестолковым образом. Я схватила парочку.
Я потрясена.
Я убита грязной музыкой.

3 комментария:

  1. Хм..о какой музыке идет речь - или это метафора?

    ОтветитьУдалить
  2. Я погряз в мусоре души,
    меня занепастили мои мысли,
    рыдая в уголке забившись,
    я самому себе же говоря,
    а мог я поступить иначе...

    З.Ы. Ох такое было утопическое настроение а этот пост развеял как-то мои мысли. Под такое настроение написал статью - http://zhadan.blogspot.com/2009/08/blog-post_04.html - долго не решался публиковать ли

    ОтветитьУдалить
  3. ammoralist
    мой плей лист полон мусора.Конечно это метафора

    ОтветитьУдалить