воскресенье, 22 августа 2010 г.

повторять не буду

Вот, гляди, какой я стала... фоторедакторами уже не пользуюсь, потому что повзрослела, да и потому, что garnier вокруг глаз против мешков помогает. И не узнать, правда? Гляжу сейчас на своих бывших друзей, такие счастливые, а ведь так унижаются, боятся показать себя настоящих, боятся сказать свои мысли вслух. Вот и притворяются, чтобы их не осудили за то, что они уже взрослые и ответственные. А настоящие Друзья, вот они, все на огромном плакате над кроватью, и все, как один, улыбаются так искренне, потому что они раскрыли все свои карты - они влюблены, уверенны в себе и по-настоящему счастливы.
И я живу в своих креманках. Подумать нельзя, что когда-то выкладывала себя всю, чтобы быть не хуже других, чтобы быть индивидуальной. Кажется, это было так давно... А сейчас, привет,у меня бытовуха, работа, помолвленные подруги, недостроенный дом и кредитка в Альфа-банке. Но даже представить нельзя, какое удовольствие я от этого получаю. Пить пиво  на скамейках  - это ужасно, а заебись - это когда ты впервые посолил селёдку и теперь едешь, чтобы передать пирожки работающему мужу, которому для уверенности в себе не нужно проколотое ухо и пара стилов.
Всё это я говорю, чтобы донести хотя бы до себя самой мысль, что счастье - это не временные друзья, это не поступление в университет и не зарплата у родителей. Счастье - это самообеспечение. Я сама решила, с кем я буду видиться на выходных и кому буду звонить по вечерам, я сама сделала своё настоящее. Пусть без того, о чём мечтали мои закомплексованные родители, но зато это не выдуманный мирок или та самая злая настигнувшая реальность, это тот самый уютный и тёплый уголок, который я создала своими руками. Это мои вещи, имеющие для меня ценность не потому, что это ИвСанЛорен или они были куплены во Франции, а потому, что у этих вещей была искренность и простодушность. Я до сих пор храню открытки, которые мне дарили в детстве, не из сентиментальности, а из благодарности. Все эти открытки подписаны, раскрашены внутри. Я могу, не открывая их, сказать от кого они.
У меня самодостаточная мама и талантливый папа. У меня нет своей комнаты и мне не хватает плечиков для одежды. Я умею готовить и говорить правду. Мой молодой человек делает мне самые здоровские подарки, не кольца, не розы, не игрушки, а любимые фрукты и айпод хД
Мои друзья навещают меня в больницах и не обижаются, если я вот уже три месяца не могу им вернуть долг.
Вот, гляди, какой я стала. Я ничего не добилась. Просто я - это я. Настоящая, можешь даже пощупать. Без лжи, откровенная и простая. Я счастлива, мои друзья и родители тоже счастливы.
Некоторые понимают это в 15, другие в 55.
Всё зависит от того, когда ты прекращаешь себе пиздеть.
Всё это короче о том, что не только раковые клетки есть в каждом человеке, но и счастье. В общем, если захотеть, мы можем стать счастливыми сейчас.


P.s. 17 человек, прочитавшие этот пост анонимно, сказали мне спасибо...

14 комментариев:

  1. а чего скрываться то?
    за семь минут 17 человек - это очень хорошо. это замечательно. и бесполезно. важно лишь содержание. наполненность твоей жизни. а вот сам пост - увы. ты отлично поняла что составляет счастье твоей жизни (и нужно сказать, что этот вариант мне очень нравится и, наверное он наиболее всеобъемлющ на данный момент для меня). живи. у тебя уже получается). осталось понять, что никому ничего доказывать и объяснять не нужно.
    ты пропадала. не хорошо) появляйся, плиз. делись своим счастьем и наполненостью, многим это необходимо, в том числе и мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Если это про тебя, то я за тебя рад )

    ОтветитьУдалить
  3. koshmar
    да понять то,что почти невозможно-сложно. Даже рифма получилась)

    а насчет пропажи-мне стыдно правда. стыдно хотябы за то, что не тратила время на нажатие клавиатурных клавиш(и мне похер что нет такого словосочетания),что столь любимый мой Coldplay не включала уже целый месяц.
    Рада,что нужна тут,счастлива,что хоть для чего то))

    ОтветитьУдалить
  4. парабеллум
    я еще не решила про кого это. Пройдут годы,только тогда станет понятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. Да ладно. пройдут годы и всем будет все равно)

    ОтветитьУдалить
  6. парабеллум
    всем.кроме меня.
    и как только у тебя хватает терпимости читать мои посты до конца?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну... Я такой. Терпеливый чувак ) Главное собрать волю в кулак, заварить крепкий кофе, вставить спички в глаза и попросить маму будить иногда =)))

    ОтветитьУдалить
  8. koshmar
    у тебя несколько другое терпение. у тебя еще есть силы отвечать мне таким же размером,как у меня и пост))впечатляет,а главное-читать интересно.мини-блог в комментах так сказать)

    парабеллум
    я даже боюсь описать то состояние, под которым пишу всё это)

    ОтветитьУдалить
  9. можно было написать только вот эти строчки "Я ничего не добилась. Просто я - это я. Настоящая.." вот в этом кайф.
    У меня так.
    ..но сложно иногда бывает, когда твой парень ждет от тебя успешности. Это, наверное, даже ужааааааасно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Побе
    Мой парень скорее ждет от меня хорошего поведения,а вот насчет успешности-это на врятли. Сочувствую если у тебя так.

    ОтветитьУдалить
  11. главное не потерять себя такую

    ОтветитьУдалить
  12. жить здесь и сейчас, приблизится к себе - большая редкость и большая награда. не потеряй в "бытовухе"

    ОтветитьУдалить