пятница, 3 сентября 2010 г.

пообещай мне дождь

Хочется жить чудесно-расчудесно, но когда ты уходишь, я не могу уснуть. Хочется жить в синем платье и без грязи под ногтями. Хочется уже хоть какой-нибдь долбаный фотоаппарат и работу, а как следствие работы - хочется денег. На синее платье. Хочется быть никому ничего не должной. Хочется, чтобы мама уже увидела мои искаверканные листы и узнала о моём будущем... С каждым годом врать всё сложнее, а жить без самого главного органа можно.
Хочется свои две комнаты, пусть даже если одна из них будет кухня, хочется чувствовать тяжесть и тепло в области коленок. Хочется встречать тебя креманками с мороженым и парой прожаренных бифштексов. Хочется быть тебе должной. И двуспальную кровать. Ещё хочется просыпаться в засоленной солнцем комнате от мотора мотоцикла и представлять горячий песок под окнами и торчащий из него камыш. Хочется быть пьяной, облокотиться на твои руки и сидеть в парке до закрытия, снова уверовав в то, что мы ещё друг другу нужны...

Я далеко. Вернусь, начиная отчет с сегодняшнего дня-не скоро. И кстати да,кусок от меня оторван.

Комментариев нет:

Отправить комментарий