пятница, 1 октября 2010 г.

как случайная смерть

А где-то там твои пальцы дают шанс жить чему-то, пока во мне разрастаются города. я скучаю по тебе всякий раз, когда, скипятив раз пять чайник, наконец завариваю себе чай. я скучаю всякий раз, когда комната освещается жёлтым сиянием расторопных шаров. каждый раз, когда иду домой пешком. каждый раз, когда вспоминаю, что лет пять тому назад я мечтала о шарфиках с помпонами и выплакаться. сегодня я маленькая, я мечтаю о свежей малине и о встрече с тобой.
как не скоро мы шагнем в одну ногу...

19 комментариев:

  1. в ногу лучше не шагать. это армия. а это уже совсем другая история.
    шарфик с бубонами - мега.
    я хочу пальто себе.

    ОтветитьУдалить
  2. насмешил про армию))
    шарф,пальто,и счастливую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. оу! ты очень не оригинальна)) мои желания аналогичны)

    ОтветитьУдалить
  4. черт!буду работать над собой

    ОтветитьУдалить
  5. +1 к пальто
    Наверное это естественно, что с приходом осени человеческие мысли начинают крутиться вокруг одежды?)

    ОтветитьУдалить
  6. koshmar а я и не писала,что ТЫ черт=Р к словам не придерайся)

    парабеллум
    тут не осень...уже зима...без трех градусов

    ОтветитьУдалить
  7. ога) я вчера уже в пальто ходил. вот снова меня шьёртом назвала.

    ОтветитьУдалить
  8. не читай между строк,там ничего нет)

    ОтветитьУдалить
  9. ты не ищешь легких путей,ведь так?
    когда лист не пустой на нем есть изображение букв,зачем искать пустой?чтобы додумать самому,то чего нет?система))

    ОтветитьУдалить
  10. ты меня хочешь запутать...
    додумывать это уже не про меня.
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. а ну да,всю ночь стратегию строила чтобы тебя запутать)

    ОтветитьУдалить
  12. оу! ты мну радуешь - интересная картинка, жаль только, что чужая)
    ты хороший стратег))

    ОтветитьУдалить
  13. листай вниз,там есть ссылка "вконтакте" если тебе так интересно,но тут будет стоять "чужая картинка" отображающая меня)
    а стратег я фиговый и логик тоже)

    ОтветитьУдалить
  14. нивижу(((
    про стратегию - не прибедняйся))))

    ОтветитьУдалить