четверг, 28 октября 2010 г.

таяли минуты, стаканы, негодования, недоверия


Может я ошибаюсь в чём-то, может я путаю что-то с чем-то, но я приглашаю тебя на смех и откровенность, зову тебя в свою душу, открываю её тебе, читай, копайся, плюй, пинай, - нам ещё предстоит познакомиться. Я рада, что мне случилось узнать тебя, улыбаться тебе, что ты так нужно растворился во всех чашках шоколада и расстелился в подложках из-под пиццы.
Не знаю, как скоро ты прочтёшь всё это. Всё зависит от того, насколько честной я покажусь тебе. Хочу, чтобы ты знал, что я хочу стать твоим Другом, потому что чувствую что-то невероятное к тебе, ты кажешься мне таким близким, как старый друг, которого знаешь тысячи минут, слов и поступков. Мне приятно разговаривать с тобой, мне удивительно смеяться тебе. Если вдруг тебе понадобится что-то от меня, что угодно, обратись - я невообразимо хочу помочь тебе, я выслушаю, что угодно и когда угодно.
Благодаря тебе я снова пишу. И это громадно и едко. Ты сделал со мной то, что делали только книги и музыка, которые сопутстовали мне 3 года тому назад. Разреши мне отблагодарить тебя, стать Другом тебе, настоящим и надолго. Я скажу тебе всё о тебе и о тех, я смогу дать тебе ответы на все твои вопросы, не сомневайся. позволь себе просто поверить.

11 комментариев:

  1. )) даладна чивотам)

    :) красиво написано. надеюсь, ОН это оценит, когда найдёт, по достоинству. ты умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю если он прочитает, то обязательно поверит

    ОтветитьУдалить
  3. koshmar человек,которому посвящена бОльшая половина моего блога никогда не был и не будет здесь,хоть и знает об этом блоге не по наслышке...вот что меня удивляет,неужели не интересно что о тебе пишут,и неужели сам факт что пишут именно о тебе...странно так...

    пока только ты ценишь по достоинству написанное мной,спасибо=) мне хочется вести блог=)

    ОтветитьУдалить
  4. Oduvanchick
    я бы хотела чтобы ОН хотя бы прочел,а верить не обязательно)

    ОтветитьУдалить
  5. ну не тока я)
    у тебя здесь много читателей.и полагаю - все благодарные. ты пиши, а мы будем читать. где надо и тапком махнём, где и пожалеем, и часто - восхитимся.
    так что - )) вперёд!

    ОтветитьУдалить
  6. а читает или нет - это не факт - что не читает) если не пишет)
    у меня вона точно знаю есть минимум три читателя, никогда не написавшие (ну ли пара комментов всего) :) но точно знаю, читают)

    ОтветитьУдалить
  7. koshmar ох,ну с токой поддержкой у меня должны получаться офигенные посты)буду стараться;)

    ОтветитьУдалить
  8. урра) значит будем ждать) знаешь в чём офигенность постов? в их жизненности)

    ОтветитьУдалить
  9. будем?ты к себе на "вы" или ты за всех говоришь?
    а насчет жизненности поняла,есть над чем работать)

    ОтветитьУдалить
  10. ну если знает о блоге не по наслышке, то думаю точно читает...
    если он не совсем равнодушен к тебе

    ОтветитьУдалить
  11. да ты права в одном-равнодушие...спасибо,я давно искала слово..

    ОтветитьУдалить