воскресенье, 18 июля 2010 г.

инверсия

- Я знала, что ты придёшь, - сжимая голову вспотевшими руками, шепчу ему я. - Знала, хотя видела своим глазами, как тебя не стало...
- Поджигай, - говорит он мне и садится рядом со мной на край кровати.
- Я... я перечитала сколько смогла. Я пыталась заплакать, но не смогла, но всегда, когда читала о нём, мне становилось невероятно больно.Чертова рифма. Но это была такая боль... её видят зрители, но не чувствуют актёры...
- Понимаю. поджигай, - просит меня Он.
- Четвёртая страница моих Испражнений самая страшная. В ней самые страшные желания. Он требует любить его, но я снова и снова возвращаюсь в ту комнату. Мне в ней больно и одиноко, но я становлюсь в ней счастливой. Он искаверкает все мои портреты внутри себя, если узнает, что я чиста. Чиста в данном случае как пуста. во мне ничего нет. на этот раз ничего. Распад, но моё сознание счастливо, я как будто обретаю Знание. я так хочу остаться здесь одна. В темноте. И слышать бы голос. Их общий голос. Пусть он бы говорил то, от чего становилось ещё больнее, но лишь бы говорил. Их общий голос.
- Поджигай.
Сидеть вместе в твоей желто-голубой комнате, в темноте, и мечтать о несуразной настоящности,в нижнем белье,с музыкой типа Coldplay,где летает ненавистный комар,где кто-то в самый ответственный момент стучит в запертую дверь. А что...стоит испытать это заново.

3 комментария:

  1. Только ради этого и стоит жить...

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как стоит... Наконец придушить комара и все также не открывать дверь - это того стоит...

    ОтветитьУдалить
  3. Комар ненавистная мною тварь

    ОтветитьУдалить