пятница, 21 августа 2009 г.

99 проблем


Да, совершенно верно. Я вспыльчивая и у меня огромные требования к друзьям. Но ведь дружба - это не хуйня! Я не выбираю друзей для поездки по магазинам или для веселья. Я выбираю друзей на всю жизнь, и настоящий друг должен быть всегда рядом. Настоящий друг готов к тому, что я вспыльчива, настоящий друг подпитывается моими недостатками, потому что я спокойно кормлюсь его дерьмом. И это нормально. Хуже нытьё о непонимании.
Друг - это человек, за которого я сдохну с уверенностью, что он последует за мной следом.
Друг - это не резюме для найма на работу, это не секс на одну ночь. Друг - это ожившее отражение твоего Я.
Заткнитесь, если не можете молчать.

8 комментариев:

  1. А я-то, признаться, считал тебя другом
    И думал, что ты мне на счастье дана,
    Но вдруг обнаружил с тоской и испугом:
    С тобою не жизнь, а морока одна!

    Ты вечно меня в неприятности втянешь –
    Да разве тебя остановишь, балду? –
    Кого-то заденешь, куда-нибудь встрянешь,
    Во что-то ударишься, мне на беду.

    Недавно тебя посетила идея
    Сквозь дырку в заборе протиснуться в сад.
    Ты сразу застряла, и я, холодея,
    Тянул тебя, всё проклиная, назад.

    На днях – не вписалась ты в двери маршрутки
    (Хотя ты на вид не особо крупна),
    А после – болела ты целые сутки,
    Как будто от бочки дрянного вина.

    Я думал – ты гордость моя, украшенье,
    Но ты – лишь обуза, понятно ежу...
    Нет, сделал я вывод и принял решенье:
    Моя голова, я с тобой не дружу!



    Шизель (Любовь Сирота)

    УЛЫБНИСЬ НЕ ГРУСТИ!!! Твой комментатор вернулся =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,за поддержку,за комментарии.твои и зозулькины комментарии всегда очень кстати,и вам я рада в отдельности.а главное всегда в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой покраснел =) ПАСИБКИ!!! УЛЫБАЙСЯ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу у тебя спросить совет, как по твоему мой блог переполнен мусором, как по мне засорил я его? Ответь токо чесно? Я не обижусь?

    ОтветитьУдалить
  5. смешное предложение получилось у тебя:)


    может,стоит твой блог разделить на 2.например в одном будут стихи,а в другом познавательные тексты.я в скором времени так сделаю,пожалуй

    ОтветитьУдалить
  6. Я об этом уже думал займусь как нибуть этим =) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово пишешь.
    я тоже очень трепетно отношусь к этому, ......

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя несомненно хороший вкус

    ОтветитьУдалить