четверг, 13 августа 2009 г.

иллюзий нет

Этот мир поедает меня. От меня ничего не остаётся. Прошли тысячи лет и зим, я давно сгнила, я забыта. Меня уже нет в памяти людей, мои реки осушены, леса вырублены, дети истреблены, мои друзья на другой планете. Моей страны нет, моего народа нет.

Место, где раньше я кормилась существованием, заросло чьими-то негодованиями. Воздух и молоко матерей испачканы. Никто не знает о значении слова "ценность", но все способны оценивать.
Настоящее.
Сегодняшний день.

Твой мозг ещё продолжает строить утопию. Твои руки ещё тянутся обнимать друзей. Твои губы ещё выплёвывают "спасибо". Твоя личность ещё не подверглась переработке.
Твои родители ещё верят в тебя.

Уже в прошлом. Забудь. Научись выживать в настоящем: убивай за бумагу, кради за "люблю"... Скорость твоего поднятия на пьедестал равна скорости твоего падения в гниль.
Учись, старайся. Радуй семью. Борись за государство. Продолжай подыхать.

Мне говорят, я не вышла возрастом, я не знаю, о чём говорю. Но это моя 546'307'200 секунда жизни, я знаю, во что верить и над чем смеяться. И я старею с каждым мигом, с каждым вашим шагом к неизвестности, с каждым сантиметром, опускающим вас на дно, я пережёвываю вас и ваши прихоти. Я не видела того, что видели вы, но я видела, как чернеет воздух вокруг ваших улыбок, я видела, как люди парят над землёй и взрываются, преисполненные счастьем.

Эту планету стоит покинуть наивным. Остальные уже заражены. Кругом естественный отбор, все болеют самоуверенностью. Люди продолжают хватать друг друга за глотки и запястья прямо в лифтах, на детских площадках, в очередях к банкомату.
Цивилизация - это машины. Люди - это деградация, это неспособность развиваться, но способность разделять целое на "плохое" и "ужасное"...

Убирайтесь!

9 комментариев:

  1. А среди всего этого хаоса, где-то высоко в небе парит птица. Она смотрит вниз и её глаза находят маленький, очень маленький островок травы, зелёной травы, а чуть подальше голубую воду, журчащий ручеек... и у неё просыпается надежда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЖАН
    опять понравилось второе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чермет
    слишком романтично,тут более агрессивная тема...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати этот пост только что перечитав на меня напрыгнул еще один экспромт который ты сможешь прочесть минут через 10 =)

    ОтветитьУдалить
  5. "Жареный в красном зареве
    В четырех дымах копченый
    Бросил снова взгляд за море
    Спасибо конченым
    Милой кольцо на пальце
    Обручальное с кровостеком
    Крылья под капельницей
    Безнадега ты безнадега

    Это недолго куплено
    То к чему руки тянутся
    Продана - не загублена
    Крадена - да останется
    Только уже не хочется
    Бить копытами у порога
    Ржавчиной позолоченого
    Безнадега ты безнадега"
    (А. Литвинов или Веня Дркин)
    Настроение очень напомнило

    ОтветитьУдалить
  6. ЖАН
    хорошое определение:экспромтик спустя 10минут:)

    ОтветитьУдалить
  7. Зозуля
    потрясающие стихи, к моему посту подходят даже:)

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй послушать его песни, мне кажется, тебе понравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. его песни я слушаю уже год...припев мне нравится,а вот над куплетами стоило бы поработать...

    ОтветитьУдалить