вторник, 11 августа 2009 г.

мысли нависшие мешком сахара

в моей голове есть мысли
мешком сахара сверху нависли
и боль, и печаль, и радость
всю жизнь ищу в мире смысла

осень.уж вон улетевшая стая
твоя новая?моя с прошлого мая..
хорошо..и дрожащей рукой
календаря лист опять обрываю..

ты забыл?всё чёрно-белое
заставь светить вечно
руками умелыми..
ты один.я одна.не грустно?
где же наше то сердце?целое..







сегодня утром проснулась от того что холодный ветер коснулся моих ног, не успев открыть глаза я подумала "вот и все пришла осень". Бог мой! Надо бы что-то предпринять. Но я уже в пижаме….

5 комментариев:

  1. Не спится,
    сижу на улице,
    гляжу я вдаль,
    так грустно лето то проходит,
    наступит осень полна раскрасок,
    за ней такая белоснежная зима,
    и снова я с нетерпеньям,
    пригревшись словно кот у батареи,
    я буду ждать весну...

    Навеял твой пост =), стих красивый, твои посты меня на коротенькую поэзию тянут =)

    ОтветитьУдалить
  2. ЖАН
    спасибо:)хорошо что мои посты приносят пользу,и пробуждают в людях творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Dresden doll - =) пасибо!!! =) Стараюсь вдохновится
    =)

    ОтветитьУдалить
  4. Dresden doll - заглянешь ко мне =) там экспромтик есть =)

    ОтветитьУдалить