пятница, 14 августа 2009 г.

вырастим вместе – и внутри, и снаружи


Эта грустная красивая мелодия теперь всегда будет напоминать о тебе. Даже Мой Город уже не зовет... Молчит. Такое странное ощущение, будто я просто вышла, ненадолго, но задержалась. Но обязательно туда вернусь... Твое отражение в зеркале кажется таким далеким, но более близким, чем ты. Shadows on the wall. Промелькнем - никто и не заметит. Это уже прошлое. Боже мой, у нас уже есть общее прошлое. Это самая лучшая музыка. Ее нужно прожить. Тогда споешь лучше всех.

10 комментариев:

  1. Мелодия души,
    зовет меня,
    в мир неизведаных илюзий...
    А город ярких красок,
    вновь манит
    окунуться в круговорот любви...
    Я упираюсь со всех сил,
    пытаюсь все забыть,
    но отраженье памяти
    мне не стереть...

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю что сказать, вновь налетело мимолетнее вдохновенье, что навеялось твоим очередным постом,
    повидимому я уже перегинаю палку отвечая комментами
    ввиде стихов.

    ОтветитьУдалить
  3. Охваченная бесконечность - новое название блога мне понравилось!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. ЖАН
    твои стихи меня очень радуют и ни какую палку ты не перегибаешь!

    а название блога я сменила довольно давно,ты видимо внимания не обращал:)

    ОтветитьУдалить
  5. Dresden doll - ой точно не замечал =) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЖАН
    ды незачто,тебе спасибо что столь интересные комменты оставляешь

    ОтветитьУдалить
  7. Dresden doll - И тебе СПАСИБО за коментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мои комментарии не столь содержательны творчески как твои

    ОтветитьУдалить
  9. Твои комментарии очень теплы!!!

    ОтветитьУдалить