четверг, 11 ноября 2010 г.

жги дни

Кто вообще придумал, что утро видите ли поинтеллектуальнее, поначитаннее, эрудированнее вечера будет? А вот нихуя! Утром всё стало только хуже, утром я продолжила расставлять свои мысли на их полочки, утром я проснулась рано-рано, как по праздникам это бывает, захотелось быть такой красивой и сумасшедшей, захотелось чая со смородиной и фруктового салата. И лица не помню, вот тебе здрасьте! И фильмы смотрю уже совсем с иными мыслями, глаза - океан, две медузы очень кстати будут, не правда ли?
Я не рада. я не рада этого ожидания 10:48 утра.
Пора завязывать, - повторяю я себе, глядя на муху на окне, - пора завязывать, а так и хочется узнать, чем всё закончится, как обернётся, утешаю себя - ведь ничего страшного не произойдёт. Алчность это называется. Буду ждать зарплаты - единственно верное решение.

 

4 комментария:

  1. врятли,кто-то кроме самого автора знает истинное значение каждого предложения

    ОтветитьУдалить
  2. да? всю жизнь свою не большую жила именно с тем взглядом,что истина одна

    ОтветитьУдалить