вторник, 8 июня 2010 г.

ошибки нет

Что-то все вокруг меня ссорятся, ругаются, расстаются, даже пытаются свести счёты с жизнью, и почти во всём виноваты взаимоотношения с противоположным полом. А со мной спустя два года до сих пор спят, как с мягкой игрушкой, уткнувшись в плечо и прижав к сердцу И улыбаются мне пьяно, и кормят с вилочки, жаль вслух не читают...
Вот и лето наступило, я поняла это, когда ехала в пустом автобусе в двенадцатом часу, а на остановках толкались пьяные полураздетые люди самых разных национальностей, повылазившие откуда-то извне. Сидела на скамейке под уже вовсю зелёном тополем, слушала сверчков, и тоже понимала, что вот оно - лето. Сразу захотелось сидеть на балконе укуренным и мечтать о чём-нибудь этаком, захотелось на какой-нибудь вписке мешать всем диким ржачем, я даже готова просыпаться в четыре утра от мотоциклистов, которым понадобилось гонять именно под моими окнами. Захотелось выходить за две остановки от дома, чтобы проведать старых друзей и мороженого захотелось,моего любимого.Захотелось всего и сразу!

P.S.

и в заключении 3 слова:
(личное местоимение) (личное местоимение) (глагол несовершенного вида, изъявительного наклонения)

5 комментариев:

  1. ошибки нет и страха нет. цени.

    ОтветитьУдалить
  2. если нет страха-то вся жизнь ни к чему

    ОтветитьУдалить
  3. жить в страхе?
    нет страха жить - может в этом часть истины?

    ОтветитьУдалить
  4. koshmar
    читай выше-виагра онлайн
    уже от этого становится страшно)))

    ОтветитьУдалить