четверг, 24 июня 2010 г.

розовое чувство

У всех всё плохо, и пусть не к месту, но я так прозрачно счастлива. Хочу, чтобы ты знал - когда в моей комнате жёлтые шары устремляются ввысь - я счастлива.

Я ужасно хочу в мои 16 лет, где ты и я сидели на скамейке перед нашим катанием и не осозновали, как долго нам ещё терпеть друг друга.... Хочу ползать по стенам, как в сентябре того года, когда я влюблялась заново в наши "ты и я", хочу спать на плече в автобусе и целовать тебя, при этом смеясь,смеясь титрам в конце серии и какой-то безупречной усмешке, с которой ты смотришь так редко, но так по-настоящему живо и нужно.
А у вас у всех не любовь. Простите.

Я давно не писала ничего красивого и метафоричного, потому что меня ничего не расстраивает ))

3 комментария:

  1. да, фотка клёвая.
    и метафоричность удалась.
    проклятая жара

    ОтветитьУдалить
  2. оо молодые люди, фотка вам явно приглянулась)

    да,жара действует плодотворно

    ОтветитьУдалить