понедельник, 21 сентября 2009 г.

я обнимала ветер

На воскресенье больше моего исхода. Теперь я не знаю точной даты, когда вернусь в своё тело. Ты только не забывай меня. Я бьюсь ладонями о чёрную гладь наших безумств. Так получается. И вроде всё хорошо. Не то, чтобы я съедобна, просто и тебе, и мне стоит пережить это ещё раз.


Каждый день я целую человека, для которого это ничего не значит.
Но это временно.
Потому что где-то внутри ещё существует то, что нам необходимо. Я пока постою на краю, и ты побудь там же, и тогда всё вернётся на свои места.

И мне тошно совсем от другого.
На субботу меньше моего понимания.

Есть такое место. Ты знаешь его, ты бился в его обьятиях от безысходности. И я однажды очутилась там, пытаясь вкусить потребность мира не любить тебя.
И я почувствовала это.
Но это было так часто внутри меня, что это не произвело на меня особого впечатления. Хотя я до сих пор не могу с точностью болеть. Меня высосало то место.

И я просто жду.


ps. Спустя два часа:
Сил не хватило. Это было очевидно при наших с тобой температурах кипения. Нет же, я говорю совсем о другом.
Вспоминай обо мне хоть иногда, там, в своём мире с табличкой "Одиночество"
Надо бы тоже завести такой мир. Пару раз я гостила с тобой там, мне понравилось. Мне многое понравилось из того, что ты мне показывал. Ещё меня очень впечатлила Отстранённость, но больше всего, Тишина.
Благодарю тебя, мой любимый...

Заполняй ванну до краёв: сегодня мы не познаем никого.
Давай ударимся? Хотя бы на пару дней, как раньше?
Музыка, такая, что не успеваешь запоминать местности космоса. И вот мы здоровы, только ты и я, валяемся на подушках в своём мире.
Давай, как в прошлые времена?
Сбежим на пару часов от ответственности.
Ты ведь понимаешь, чего я хочу? Если да. Просто сделай это :)

И иногда, когда я говорю, что люблю тебя..
просто отвечай.
Что
ты тоже.


9 комментариев:

  1. Я с небес смотрю на тебя,
    мне так не хватает тебя,
    но ты не спеши,
    еще не время,
    к нам залетать на чай...

    * * *

    Между нами стена,
    о которую бьюсь я,
    но разрушить ее не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Не прячься,
    все равно всплывешь,
    не уходи от чувств,
    ведь все равно догонят...

    * * *

    Мне не хватило сил сдержать тебя,
    да я и не пыталась,
    что толку от насильства в заточении...

    ОтветитьУдалить
  3. Извини если перебор с коментами вышел, просто хотел каждую твою мысль подкомментовать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Читала быстро... Кажется, что задыхаешься. Говори, что ты тоже... На самом деле нет, это "я тоже" иногда отвратительнее, чем есть на самом деле... И сказано как-то ужасно тоскливо. Что-то искала вего мире, что-то нашла.
    Зачем? ПОтому что мой отключили за неуплату, -25 градусов по Фрейду. Хотя лучше бы по Цельсию. Опаздываю на очередной поезд... Только-потому-что-забыла-дома-выключить-включить-проверить-закрыть-забыть-потерять-выбросить-утюг-мусор-тебя. И это еще быстрее... Опоздываю и сажусь на лавку, выбрасываю билеты в урну, грею руки в карманах и радуюсь, что меня нет в поезде, что он уехал один, что этот вторник чертовски успел надоесть. Меня пугают мысли, но я как наркоманка ими упиваюсь. Я Боюсь себя и деструктивности.
    Просто фанатичное желание солнца и любви.

    ОтветитьУдалить
  5. Зозуля
    Там в холодильнике мясо, извини, не успела приготовить. Не ешь его сырым, вообще береги себя.

    ОтветитьУдалить
  6. =) ты заходи как нибудь в гости жду =)

    ОтветитьУдалить
  7. мне они так надоедают быстро

    ОтветитьУдалить