среда, 2 сентября 2009 г.

бегство от безопастности

Мне, чтобы написать правду достаточно хорошей музыки,и кофе .Тогда все хорошие, замечательные и великолепные. Это правда, но только ваша, не моя. Моя утонет в мартини. Потом, ночью.
Собственно, что нужно? Дом,учеба, учеба,дом, желание жить — это пятница. Все есть. Дни недели, числа, бумага, ручки, слова, псевдо-любовь, секс, жаль, что не с теми, но, особой моралью я никогда не отличалась. А оно вам надо? а оно мне надо?

Все то, но не то. Не то, совершенно все правильно. А я хочу беситься, готовить невкусные супы, никогда не мыть посуду, обижаться, дуть на щеки, смеяться с несмешного, любить что-то, любить кого-то. Любить не хочу, хочу, чтобы любили. Вру, и любить хочу, но как? научите, покажите, расскажите.



Хочу солнце утопить в мартини, а оно не тонет.





утонуло….

5 комментариев:

  1. Все чем я живу,
    всего хватает мне,
    о чем мечтаю я умолчу...

    Пришла уставшая разбитая домой,
    где так мне одиноко,
    но приготовив кофе,
    и отсербнув,
    я понимаю жизнь не так уж плоха

    ОтветитьУдалить
  2. жизнь - дура! Она публична, наигранна и иногда вплетает в растрепаные космы косички, считает, что так лучше. жизнь иногда становится шлюхой и ..., это так не принципиально, ложится под кото-то, ты подозрительно косишься...
    -Еще выпивки...
    и продолжаешь наблюдать это моральное падение. Далеко до идеалов, далеко до вечности! Черт, а что такое вечность? Глумится над собой до какого-то предела проще, чем до беспредела. Ох, это новое слово старого жаргона.
    Только рано утром проспав себя, ты начинаешь понимать, что это совсем не то, что ждали и романтично верили во что-то другое... Только революции бесполезны. Иделы неоправданы, а на спинах романтиков выплывает горстка пидарасов, что умело распиарились.
    Что-то загнула...

    ОтветитьУдалить
  3. очнитесь от вечного поиска кайфа....его нет.уже проверяли.

    ОтветитьУдалить
  4. он есть,искать лучше нужно...мы слепы

    ОтветитьУдалить