четверг, 14 мая 2009 г.

антимысль


Мне не нравится разочаровывать саму себя в своих идеалах и утопистических идеях, которые кормят меня смыслом и верой в жизнь.
Мне нравится делать из книг самолетики и играться ими весь день. Хоть какая-то польза от бумаги.
Мне не нравится зацикливаться на себе и ощущать «себялюбие» каждой клеточкой своего разума.
Мне нравится впадать в детсво и плевать на окружающих.
Мне не нравится, что все чего-то от меня хотят. И рушится моя любимая мысль о том, что я живу для себя и пытаюсь взять от жизни все. Нет, приходится отказываться от мелких радостей, каких-то принципов, любимых гадостей.
Мне нравится, что я уже научилась каменеть на людях и улыбаться тварям.
Мне не нравится то, что я написала выше. Я соврала.
Мне нравится писать. Оправданно или неоправданно — одна из немногих вещей за которую я спокойна потому, что знаю ответ. Естественно, неоправданно.
Мне не нравится засыхать от моря тоски и пустой глубины, от сухого сахара и невкусного чая.
Мне нравится думать о том, что я что-то значу. Вдруг сбудется.
.
Сейчас мне нравится врать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий