вторник, 5 мая 2009 г.

набор мечты


Клавиатура.Кофе. Цветаева. — стандартный набор меланхолика или грутсного человека, который подвержен меланхоличному настроению. Умные слова, здравые сожаления и так мало смысла. Все слишком плоско и просто. Это ли не мечта?
Нет. я мечтала о другом. Просто мне хотелось быть рядом, скучать, когда тебя нет и ненавидеть, когда ты рядом. Мне хотелось угадывать твои желания, гладить твои волосы, двигать с тобой облака, считать их, сбиваться со счета, любить твой запах одеколона, обожать голос, обижаться на тебя, просить прощения, смотреть на тебя, дышать вместе с тобой, просто быть вместе. Это же так просто — просто быть вместе. Ты испугался простоты? Или она для тебя слишком тяжелая ноша?
Цветаева.Кофе.Клавиатура.
— стандартный набор разбитой мечты.

5 комментариев:

  1. отрывки этого текста впечатывались в мой разум с каждым прочитанным словом... и оставляли слезный ком в горле....

    ОтветитьУдалить
  2. а для меня это обыденно,это же мои мысли....мои чувства,я к ним привыкла...

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень понравилась картинка и фраза: "любить твой запах одеколона"... Запах - это нечто...

    ОтветитьУдалить
  4. А как хочется что бы ктото так написал о тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. тот кто тебя так же сильно любит,.обязательно напишет,только ты не будешь знать,так же как и ОН не знает о том,что у меня есть дневник,и не догадывается что я пишу здесь о нем...а жаль...

    ОтветитьУдалить