пятница, 5 марта 2010 г.

сердце закрыто на учёт

А обо мне ни слова.Я вроде искренне старалась помочь, давала тебе понять, что у тебя есть я и всегда буду. Знаешь, на наш праздник я хотела как всегда, как всегда, не приглашённая, не словом обмолвленная, принести тебе что-то большое и важное. Важное потому, что с любовью и от сердца, а не так, как это делают другие - потому что ты значишься в их телефонной книге. А сейчас не знаю, буду ли это делать. Не со зла не хочу, а потому, что любви ты этой не чувствуешь, а зачем тогда...
Я, наверное, никогда не значила для тебя чего-то больше, чем прошлое. Ну ладно раз так, это же твоё решение, как видишь, я не требую ничего. Просто... просто я правда заплакала, когда это поняла.
Но сейчас ты только лучшие мои воспоминания.
Иногда мне даже казалось, что всё, что ни делается - всё для того, чтобы ты хоть взглянул на меня. Мне казалось, ты меня поймёшь. Сейчас ты жалуешься, что никто тебя никуда не зовёт. А я всегда звала. Всегда. И сейчас ты должен понять, что тебе хотелось не этого, тебе хотелось, чтобы кто-то особенный тебя позвал. А я видимо не особенный. Я не друг. Я никогда не была такими, как они, правда? Всегда предлагала себя как часть тебя, меня радостно встречали, так, как будто я действительно из твоего теста, но никогда мне не смотрел вслед.
А знаешь, я ведь всегда тебя любила. И верхний левый луч звезды был твой. Да и останется твоим.
И всегда вспоминала. Когда ехала в автобусе, когда наушники надевала, когда пуговицы на куртке застёгивала. Пиздец.

До следующей встречи в моём сердце...

2 комментария:

  1. Это замечательно. Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. хоть кто то ценит мои труды и мои мысли,которые нависают надо мной...

    ОтветитьУдалить