понедельник, 15 февраля 2010 г.

Кубик рубик

Свежий воздух подействовал благотворно. И я опять вспомнила, что у нас кроме друг друга нет никого... Неудивительно, что ты меня глупой называешь:
- Какое мороженое будем брать?
- Не знаю.
- Я шоколадное люблю..
- А я пломбир.
*берём пломбир*

- Сока хочу.
- А я шоколадку.
*берём сок*
А если вдруг по-твоему сделаем, то я сразу кричу, раздуваюсь, отворачиваюсь, молчу, истерю, плачу. И ты молчишь. Молчишь. Пока по-моему не сделаем...
Как же противно. Ты ведь все мои выходки терпишь, на руках меня носишь. А я тебя виноватым делаю, к мелочам придираюсь и опять кричу, раздуваюсь. Убила бы себя.
Да ты же вся жизнь моя. Из тех, что раз и навсегда. Да где я была всё это время, что я делала, была ли вообще, пока не было тебя!?
Прости меня.
Я глупая такая. Слепая, глухая. Домыслами какими-то бабскими живу. Не вижу тебя, твоих глаз грустных, улыбки той, за которую всё готова отдать. Всё-всё-всё!
Ты же Вечность моя. Мой до капельки. Я даже подняться не могу, чтобы обнять тебя, чтобы зажить тобой, ладонями твоими тёплыми, стеклом твоим.
Я люблю тебя! Прости меня! За всё, за глупость, за равнодушие, за слёзы, за просьбы ненужные, за безделие своё прости меня! Теперь всё-всё будет по другому, теперь я буду только твоя, только для тебя!

PS Ты только сделай меня сново счастливой,той,что была раньше и ты увидишь какая я на самом деле.

7 комментариев:

  1. а это будет сложно. Если получится - расскажешь мне свой собственный секрет семейного счастья :)

    ОтветитьУдалить
  2. может даже и не возможно
    хотя что тут рассказывать,вся инструкция здесь изложена мной.
    попробуй...

    ОтветитьУдалить
  3. Не. не вся. У тебя проще - тебе надо только себя изменить. Как сделать так чтобы изменился ты и изменился второй человек? у Толстого в Анне Карениной изложены те же проблемы и Анна в итоге бросается под поезд...

    ОтветитьУдалить
  4. Я вредна была,
    но ты меня все слушал,
    ты исполнял все что хотела я,
    но счастье водночастье отвернулось,
    когда покинул ты меня.

    Прошу вернись, ну дай же мне шанс,
    и вот увидишь, я какая...

    ОтветитьУдалить
  5. парабеллум
    Не люблю это произведение Толстого.

    Я думаю что второго человека не стоит менять,стоит изменить себя-это проще,после работы над собой ты посмотришь на другого(других) людей совсем иначе. Да тут возникнет вопрос "как себя изменить" это не так то просто...наверное нужна огромная сила воли,т.к. одного только желания будет не достаточно,наверное нужно прочесть множество книг по психологии...Да я и сама толком не знаю что нужно.Быть собой-это проще.

    ОтветитьУдалить
  6. ЖАН
    давно не радовал своей поэзией,как никогда кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. The Radyга СПАСИБО!!! Ты заходи и ко мне в гости!!! =)

    ОтветитьУдалить