четверг, 1 октября 2009 г.

нарисуй пальцами на моей ладони вечность.

Я, наверное, нужна тебе чуть меньше, чем ты мне. Думаю, что я так зациклилась на этом, что мне начинает самой надоедать. Замечательное начало новой жизни: «Без тебя — вторая часть». Пообещайте мне счастливый финал и аплодисменты в конце. Цветов не надо, они будут лишними.



Послушай, я просто снова соскучилась. Я просто снова хочу дышать тобой и просыпаться от твоих движений. Просто снова хочу любоваться тобой по ночам и не чувствовать себя уставшей по утрам. Снова попытаться бросить курить ради тебя,учитывая что я не курю. И снова мне полюбится наш черный кофе. Мы будем пить слова друг друга и рисковать всем ради глупостей.
все будет снова.
отпилите мне душу.
я так больше не мохочу.
подарите мне его

6 комментариев:

  1. Я без тебя не я,
    ты часть моя,
    мое второе я...

    ОтветитьУдалить
  2. Я устала, мне надоело постоянно куда-то лететь и зачем-то поддерживать себя в форме. Я устала...Я устала каждое утро вставать, пить холодный противный кофе и идти. Я устала не спать...
    Ночами, да, круглые сутки это желание сойти с ума, быть полоумный и биться в истерике. Я устала держать себя в руках!
    Слышишь? Я устала!!!
    Мои глаза в который раз видят перед собой все, что нас связывает...
    Нас связывает небо. Теперь оно серое и похоже на асфальт.
    Я устала...но вот она я... и я тебя люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. наверное век такой, со странностями. я вижу эти картины просто перед глазами!невероятно!

    ОтветитьУдалить