вторник, 24 ноября 2009 г.

так уж вышло,извини

Да, давай. Ты и я. Очередным взрывом после завтрака. Давай станем добрее. Станем чище. Ты и я - мы построим ковчег, мы спасём их всех, а сами останемся в раю. Да, давай, ты и я. Только ты и я. Давай подскользнёмся, упадём и поднимимся. Давай закружимся, засмеёмся. Давай дышать общим воздухом. Давай не выковыривать.

Давай я стану для тебя.
Не будем выбирать и портиться. Давай станем честнее. Давай станем искреннее. Давай раскрасим все стёкла и зеркала. Давай жить без прошлого.
Да, давай. Мы бросим всё вредное, противное, вонючее. Давай станем лучше, чем мы есть. Без злых намерений, без холодных рук, без острых языков. Давай станем друг для друга. После завтрака и навсегда.

...

1 комментарий:

  1. Ну давай же давай,
    ну чего же ты хочешь,
    давай же давай,
    мы забудем обиды,
    мы растопим любовь,
    и поможем мы тем,
    кто не знает любви...

    ОтветитьУдалить